- Главная
- Обращения граждан
- Интернет-приемная
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа
Внимание!В настоящий момент на сайте ведутся технические работы. Возможны временные перебои в работе сайта и виртуальной приемной ГЖИ Кузбасса.Вы можете подать обращение в ГЖИ Кузбасса через альтернативные каналы "ГИС ЖКХ" или "ПОС" по ссылкам указанным ниже.Ориентировочный срок окончания работ 01 октября 2023 года.Приносим свои извинения за доставленные неудобстваТакже увидеть новости, узнать о работе ГЖИ Кузбасса, и задать вопросы Вы можете в официальных соцсетях инспекции.
![]()
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КУЗБАССА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, а также внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Государственной жилищной инспекции Кузбасса и со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Государственную жилищную инспекцию Кузбасса и рассматриваются работниками ГЖИ Кузбасса – уполномоченными на то лицами. Официальный сайт Государственной жилищной инспекции Кузбасса является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес инспекции. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Государственной жилищной инспекции Кузбасса, поступают в приемную Госжилинспекции Кузбасса и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в течение трех дней с момента поступления в ГЖИ Кузбасса и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Государственную жилищную инспекцию Кузбасса или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности форматов (pdf, jpeg, bmp, doc, docx,rar, zip и прочих офисных форматах). Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Государственной жилищной инспекции Кемеровской области.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки большого потока информации:
Периодичность отправки электронных обращений от одного источника ограничивается 1-5 минутами в зависимости от загрузки сервера.
Длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, рекомендуем направлять обычной почтой.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных инспекция за несвоевременный ответ ответственности не несет.
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства, соответственно, нажатие ссылки "написать письмо" сотрудниками инспекции расценивается как положительный ответ на согласие с обработкой ваших персональных данных при выполнении своих должностных обязанностей
11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Государственную жилищную инспекцию Кузбасса обычной почтой:
650064, Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60.
В связи с вступлением в законную силу Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем подписанными цифровой подписью, либо с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации
(т.е. либо через Госуслуги, либо через личный кабинет ГИС ЖКХ, либо через ПОС (портал обратной связи)).
![]() |
|
Если в Вашем обращении присутствует необходимость проведения внеплановой проверки Инспекции Вы можете направить его в письменном, виде, а также с указанием своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Написать письмо через виртуальную приемную ГЖИ Кузбасса
Обращений прошедших через интернет-приемную за последние 30 дней: | 338 |
Обращений прошедших через интернет-приемную за текущий год: | 2500 |
Обращений за весь период работы интернет-приемной: | 28476 |
Дата изменения: 12.09.2023 10:32